23:15

Кошка вздорная
*Втянула носом тонкую струйку иллюзорной свободы*
Я больше не префект.
Да, я-таки решилась.

Просто нам не по пути.

читать дальше

Апд. Замуровали. Из учительской убрали. Никаких доп. функций. Будто мне дали хроноворот и отправили на год назад.
Грустно.
Греет осознание: верное решение.

@темы: Хогвартс Сириуса, Слайзерин

Комментарии
05.05.2008 в 21:35

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
к-к-как не префект??
*поняла, что пропускает всё самое-самое важное*
05.05.2008 в 21:38

Кошка вздорная
Вот так.
05.05.2008 в 21:43

Счастье сопутствует смелым (с)
о_О
Чисто по-человечески - я тебя понимаю. Сама сколько раз порывалась сорвать эту грешную звёздочку и пойти нафиг.. Не дали. Много кто и что )
Но..Неожиданно. Рэблё, ты же чудесный префект.. Слайз без тебя-префекта я уже помню смутно.. И мне кажется, что вместе с твоим уходом с должности факультет потеряет какую-то частичку волшебства. Хотя - опять же, я сужу со стороны.
В Учительской пока значишься..
05.05.2008 в 21:48

Кошка вздорная
Симба, ты многого не знаешь.
Например, того, что я не знаю свой факультет. Вот сегодня увидела верный взгляд на него. Я пыталась вести факульет куда-то совсем не туда... Зачем ему это? И зачем мне? ачем мне из-за этого ссориться с деканом и коллегами-префектами? Просто нам не по пути.

Пока значусь. Но мастер уже отпустила.
05.05.2008 в 21:51

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
бред... какая-то сволочь получает кайф от того, что всех изводит, а вы поддаетесь на провокации. чтож этот придурошный драконид добился своей цели. Но мне показалось, что Дилле жалеет о своей ссоре с префектом.
05.05.2008 в 21:53

Кошка вздорная
Ари, сказала мастеру, сказала Эларе, говорю тебе: сегодняшняя ссора не была первопричиной. Просто последняя капля.
05.05.2008 в 22:11

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
В любом случае уважаю твое решение.
Но...соглашусь с Симбой, лично мне (мне, не слайзу!!) очень жаль.
Возможно, я могу видеть со стороны и многого не знаю, но блииин...жираф мой драгоценный, не пожалеешь?)
05.05.2008 в 22:13

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Рэбэль, ясно. Слайз многое теряет
05.05.2008 в 22:20

Кошка вздорная
Может, пожалею.
Но лучше так, чем через некоторое время отправить письмо с просьбой отчислить меня из Хога.
А так я хоть доучусь.
Не-префекту совершенно необязательно быть активным участником жизни Слайза. Не надо будет переживать, что вот сейчас очередного Люстера приведут, и будет жесть, и надо будет её разгребать. Можно будет быть вне.
Тем более, что, как оказалось, Слайз я представляю неверно. А таким, каким он быть должен, я его видеть не хочу, а на месте префекта просто не смогу.
Я приняла решение, которое лично мне показалось наиболее верным в этой ситуации.

Да, грустно. Что скрывать? Но лучше уж так. Я ещё диплом хочу написать.
05.05.2008 в 22:22

Кошка вздорная
К слову.
Даже декану я написала "без пояснения причин".
Так что не хочу я объяснять...
05.05.2008 в 22:22

Счастье сопутствует смелым (с)
Рэбэль неудивительно. Было бы странно, если бы человек со стороны знал всё о внутренней жизни факультета. Поэтому я и подчеркнула, что смотрб со своей колокольни )
Факультет - не стадо. Его невозможно увести "не туда". Префект лишь направляет, но идёт факультет сам. Это, конечно, ИМХО)
Грустно. Очень..
05.05.2008 в 22:23

Кошка вздорная
Симба, не цепляйся к словам, Львён. То и имелось в виду.
05.05.2008 в 22:25

Счастье сопутствует смелым (с)
Рэбэль извини.. :nope: :(
05.05.2008 в 23:30

О_о
ээээм...ааа...иии...у...эээ
как не префект?
да Слайз же без тебя не Слайз..
нифига себе..
я в шоке..
06.05.2008 в 01:13

Недотыкомка, почти 6 курс, Рейвенкло
Так жаль.
06.05.2008 в 07:00

Fortuna audaces iuvat
Странно. Быть может, это возраст или склад характера сказывается, но вот никак не могу понять всего тут обсуждаемого.
Все превосходно знают Рэбэль, лидеру трудно скрыться даже в стаде, пытаясь притвориться кем-то тихим и незаметным. То, что на груди нет значка, это просто небольшой нюанс. И мне вот всё равно, есть на ком-то значок, нет. Я и без них знаю, кто на нашем факультете лидеры, с кем можно посоветоваться, да и вообще "кто есть кто" хорошо видно.
Рэбэль, могу тебе сказать одно, то, что ты сорвала с мантии значок, навряд ли тебя освободит от действительности. По инерции люди будут идти к тебе ещё долго, да и сама ты навряд ли закроешься в своей комнате и не будешь общаться. Одним словом, я сильно сомневаюсь, что от префекторства ты избавилась...
06.05.2008 в 08:03

Ари, извини, но я настаиваю, что драконид прошел бы тихо-мирно-спокойно, почти незамеченным, после разговора с Олюш и еще кем-нибудь. Только после того, как вы на него налетели, как стая собак, рвущих на части и не шибко думающих зачем, он стал героем. Это ВАША ошибка. Нечего так радостно налетать на НОВИЧКА в школе.
Тебе напомнить, как один из преподов не получил кафедру в результате похожего действия?
Человек первый раз в школе. Пусть он гнет пальцы.
Я вижу, что он пытается при этом всеми силами не быть темным. Вы так же активно его темным сделали. Типа, раз ты родился в той стае - так и вали туда, мы, чистые и светлые, тебя не примем.
Да я, читая ваш стеб и то, что вы его там с фиговым листочком пустили, содрогалась от отвращения к вам!
Что это за ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!! СВЕТЛОЙ!!! школы, который ломает психику новенького??
Да вы рехнулись, девочки, в желании побегать стаей и порвать кого-нибудь.

Молодцы. Заставили его написать какой он страшный и ужасный.
Кстати, то, что он так путался в этом всем, говорит о том, что он не такой уж кошмар, которым вы его изобразили.
А то, что он пытался отыграть и все еще пытается остаться в школе, говорит только в его пользу. О многом говорит. О сдержанности, например. О разуме. О способностях.
Я бы лично такого первокурсника руками и ногами бы хватала, ибо в школе катастрофически не хватает людей, способных что-то придумывать и реализовывать.
Нет, я не утверждаю, что этот новичок сможет это сделать.
Но с каждым таким изгнанным, мы теряем очередной шанс. Ты лично способна придумать пару-тройку идей на тему - как сделать этот проект долгоживущим?

Мастер Дилле - респект ей - замечу, что увидела все то же, видимо, что и я. Поэтому она его удержала - еще один респект.
Парень (ну, во всяком случае так представился) явно способен к творчеству, и - главное!!! - к диалогу.

Поэтому, Дилле права, Рэбэль - он куда более безопасен, чем те, кого ты называла. Он будет головной болью месяц-два, пока его не научат правилам Хога. Правда, учить придется долго и тщательно, но результат может того стоить. Дальше, он бы мог с высочайшей вероятностью быть вашим лидером. Сейчас - вряд ли, хотя всякое бывает. Такие приемы обычно озлобляют до невозможности и человек оказывается в оппозиции. Со всеми своими талантами. После этого обычно опять же нас будет ждать неприятная разборка с исключением.

Дальше, почему я назвала именно Слайз, Рэбэль? Потому что у вас сейчас хороший воспитатель в качестве декана. Мастер Дилле. Она с ним справится и именно поэтому - Слайз.
Чего вы там так все напугались? Ядовитой кожи? В Слайзе, где гостей угощают чаем со стрихнином, боятся ядов? Ай-яй-яй, как трогательно.

В общем, я все понимаю, конечно. Может быть, есть внутренние причины и механизмы, по которым ты уходишь, но... жаль. И странно. ОЧЕНЬ странно, да...
06.05.2008 в 09:03

Кошка вздорная
Ярослава Голец, я надеюсь, что избавилась. Не для того я вчера просила снять меня с поста, чтобы так же биться головой об стену, тем более при нынешнем осознании, что биться-то и не надо: Слайзу нужно именно то, от чего я пыталась его уберечь.
06.05.2008 в 09:15

Кошка вздорная
el-elk, вновь повторяю: ушла с поста не из-за этого человека. Но суть в том, что во время разговора сперва с мастером, затем с Эларой (основанном на споре по поводу дракона), я чётко осознала: не по пути нам со Слайзом. Уж простите, но когда мне говорят "Ты ничего не понимаешь, как раз нам нужны такие, как Норман, Крис, как дракон, ибо все у нас белые и пушистые, а потому у нас слишком спокойно", то я... Я просто вдруг осознаю, что не хочу я дальше ломать руки ради факультета, где люди, подобные Люстеру и Норману называются "очаровательными хамами", в то время как из-за них уходят люди. Когда из-за них не так давно уходила я.
Я не нужна такому факультету.
Такой факультет не нужен мне.
Могу только повториться: нам со змеями не по пути. И повториться ещё раз: драконид не был первопричиной, но события, последовавшие за фразой "его в Слайз" стали последней каплей.
По-хорошему, мне стоило уйти с префекторства ещё давно, а не отправлять письма об отчислении.
06.05.2008 в 09:19

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
el-elk, ты права. Все действительно могло закончится тихо-мирно. Будем надеятся, что вы с мастером Дилле не ошиблись, и это чудо природы из другого мира не причинит никому вреда. ни физического, ни психического. И ей удастся вылечить его манию величия.
06.05.2008 в 10:18

Вообще говоря, вы почти вынудили на с Дилле на решительные меры, но об этом другой разговор.
Я не исключаю, что он исчезнет со скандалом. Но, если ждать только мира, превратишься в болото.
06.05.2008 в 10:52

Обалдеть, сколько я пропустила... называется - недельку назад удалила Хог из Избранного и решила отдохнуть :wow:
06.05.2008 в 10:55

Кошка вздорная
Серди, и при этом ты единственная вчера меня поддержала :)
06.05.2008 в 11:00

Рэбэль, а ты пробовала объяснить чем тебе Норман и Люстер не нравятся? Можешь попробовать тут, ибо я их почти и не знаю.
06.05.2008 в 11:06

Космополитка
Рэбэль, поменьше нервов, и все будет гораздо спокойнее.

el-elk, профессор, вы совершенно правы))) От нас уже ушел (так и не придя на факультет) один замечательный ПОшка. Не хотелось бы терять такого вот драконида.

А как он наших преподавателей элементраными формулами атаки пробил))) Это же прямо таки СОВу по Энергомеханике можно сдать только прочитав тему
06.05.2008 в 11:09

Рэбэль, кстати об этих двоих: ты же не обидешься, если я скажу, что отношусь к этим двоим нейтрально?) Просто если найти к ним подход, а не выпускать когти, то они более-менее нормальными становятся. В аське) Мне кажется, что они просто выбрали некоторое поведение и его придерживаются, отыгрывают своих персонажей в гостинке) Норман, по крайней мере. Ну вот как Хмырь, только у них поведение разное.
06.05.2008 в 11:22

Кошка вздорная
Слайзы знают, почему они могут не нравится.
Элара - тоже.
Но она в этом проблемы не видит. Как префект. Она считает это необходимым Слайзу. Поговорив с ней, послушав старых-закалённых-Слайзов, я поняла, что "не по пути". От ошибок не застрахован никто.

На у-мыло напишу сейчас.
06.05.2008 в 11:36

Кошка вздорная
Элара, я спокойна.
Тебе мало, что я ушла с префекторства? Насколько дальше мне ещё отойти, чтобы не мешать делать лучше факультету?
06.05.2008 в 11:37

Кошка вздорная
Серди, вот о чём я и говорю.
Просто я не Слайз.
06.05.2008 в 11:42

Космополитка
Рэбэль, вот про это я и говорю. С чего ты взяла, что ты мешаешь? Мне вообще никто не мешает. Есть раздражающие личности (Алдон например). Ты замечательный человек. Ты никого не раздражаешь. И не надо заводиться по пустякам.

И мне не нравится что ты ушла с префекторства, но уговаривать тебя опять у меня просто нет сил.