Кошка вздорная
Потрясающе…
Заходим, берём билетики. Первый? Прекрасно. Пишу, всё прекрасно помню, уверенна в себе.
Девчонки отвечают рефераты. Одну завалила, та ушла в слезах. Отвечает вторая. Позавалилвали, но пять-таки поставили.
Так, детки, кто первый?
Диана оглядывается. На неё устремлены молящие взгляды. Ну, конечно. Диана всегда первая. Ладно, не сложно, ответим.
Широко улыбаемся, ведём с комиссией беседу. Первый вопрос. Прекрасно. Дальше. Тоже всё хорошо. Меня слушают от и до? Прям от слова «В этот период…» и до слов «Всё!!!»?! Ладно, пррвёмся.
Сажина: «Ну-ка, ты вот в первом вопросе употребила слово «цивилизация», а бла-бла-бла». Хм, не нравится? Да пошла ты. Ладно, объяснили. Убедить таких старых клуш невозможно, но объяснила.
Всё? Ах, нет, конечно. Это же выпускной экзамен, надо завалить.
Вера Георгиевна: «Диана, а кто из писателей призывал всех всё писать так, как есть?»
Потрясающая формулировка вопроса. Да, признаю, я растерялась и не поняла, что «писать всё так, как есть» - это имеется ввиду реализм. Тогда бы я назвала её обожаемого Золя с его «Страницами любви». Да и вообще, знаете, Вера Георгиевна, по правде говоря, на Ваших уроках все орут или спят. А если я не ору и не сплю, это не значит, что я слушаю. На Ваших уроках я писала доклады в Хог, писала стихи и делала домашнее по алгебре, но никак не слушала про Золя.
Не, я понимаю, хочется показать, что они гипервумные. Но вот объясните мне, какой смысл заваливать на выпускных?!
Тьфу, ладно. Оценку не сказали… да и ладно. Будет четвёрка? Всё равно же итоговая пять (вот если итоговую занизят, я их покромсаю).
Всё, отдыха. Мне ещё три экзамена сдавать. Мне до 15 выучить и написать 25 билетов. А сейчас всё.
Заходим, берём билетики. Первый? Прекрасно. Пишу, всё прекрасно помню, уверенна в себе.
Девчонки отвечают рефераты. Одну завалила, та ушла в слезах. Отвечает вторая. Позавалилвали, но пять-таки поставили.
Так, детки, кто первый?
Диана оглядывается. На неё устремлены молящие взгляды. Ну, конечно. Диана всегда первая. Ладно, не сложно, ответим.
Широко улыбаемся, ведём с комиссией беседу. Первый вопрос. Прекрасно. Дальше. Тоже всё хорошо. Меня слушают от и до? Прям от слова «В этот период…» и до слов «Всё!!!»?! Ладно, пррвёмся.
Сажина: «Ну-ка, ты вот в первом вопросе употребила слово «цивилизация», а бла-бла-бла». Хм, не нравится? Да пошла ты. Ладно, объяснили. Убедить таких старых клуш невозможно, но объяснила.
Всё? Ах, нет, конечно. Это же выпускной экзамен, надо завалить.
Вера Георгиевна: «Диана, а кто из писателей призывал всех всё писать так, как есть?»
Потрясающая формулировка вопроса. Да, признаю, я растерялась и не поняла, что «писать всё так, как есть» - это имеется ввиду реализм. Тогда бы я назвала её обожаемого Золя с его «Страницами любви». Да и вообще, знаете, Вера Георгиевна, по правде говоря, на Ваших уроках все орут или спят. А если я не ору и не сплю, это не значит, что я слушаю. На Ваших уроках я писала доклады в Хог, писала стихи и делала домашнее по алгебре, но никак не слушала про Золя.
Не, я понимаю, хочется показать, что они гипервумные. Но вот объясните мне, какой смысл заваливать на выпускных?!
Тьфу, ладно. Оценку не сказали… да и ладно. Будет четвёрка? Всё равно же итоговая пять (вот если итоговую занизят, я их покромсаю).
Всё, отдыха. Мне ещё три экзамена сдавать. Мне до 15 выучить и написать 25 билетов. А сейчас всё.
*вспомнила свои прошлогодние и рассмеялась*