12:50

Кошка вздорная
Попрощалась со всеми заранее, ибо мне сообщили, что через 5 минут маленькая дверь в большой мир закроется. Выключила аську, ушла со стадиона, но методично обновляла страницу матча "Барсучата - Кошмар Инквизиции": вдруг успею хотя бы увидеть результат обработки второго такта и узнать, сбил меня бладж или таки нет.
В -цатый раз обновив матч, вижу: 0:160.
Шок. Сначала именно шок. Почему? Да, блин, потому, что я надеялась перехватить квоффл и забить ещё гол :-D
Затем - осознание.
После - безудержная радость. Я успела забежать в асю и, всё ещё не до конца веря, спросить у Серди и Эвы: "Снитч???))))))))". И получить в ответ дружное: "Да!".
Если бы было 0:150, я бы расстроилась.
Но 0:160, то бишь 150+10 - это победа!
А что самое главное - это конец матча. Всё-таки, матчи чемпионата меня выматывают. А ведь третья игра опять с Рейвами. Бо.сь, я к этому времени выдохнусь.
Зря я, наверное, затеяла матч Иктусов с Полётом.
Сейчас - отдыхаааааать.
Так это было...
Ах, да, чуть не забыла: огромненйшее спасибо нашей защите, Ярославе и Ниайне. Действительно потрясающие игроки.

И всё же не могу не сказать этого. Меня несколько даже возмутил факт написания на главной, чьими руками был забит гол.
Слайзов не писали, но всё же, к примеру, я:
В моей копилке действительно мало голов. Только 3 штуки. Почему? Да даже не потому, что две игры в Иктусах и одну в Калейдоскопе я играла защитницей, а в Змейках я перебралась на место вратаря. А потому, что зачастую по моим тактикам так получается, что не мне выпадает честь забить гол. Захотелось мне в этом матче самой забить, потому и обломался первый гол. Если бы не пожадничила мячик, было бы 170:0.
Не хотела всего этого говорить, но стало даже обидно.
Да и в конце концов, каждый гол - заслуга всей команды.


@темы: Квидд

Комментарии
26.09.2007 в 16:30

А ведь третья игра опять с Рейвами. Бо.сь, я к этому времени выдохнусь.
Я тоже, не переживай! :lol:

Про голы- не согласна.
В футболе тоже работает вся команда, а пишут фамилию того, кто нанес финальный бросок.
Даже если он только ногу подставил.
Я вообще мечтаю о сводной табличке всех голов всех охотников ) Может даже сделаем когда-нибудь.

ну, а у автора тактик судьба такая)) Не кричать же на весь стадион "это я, это я придумал эту тактику, смотрите все на меня!"

26.09.2007 в 16:55

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Рэбэль, поздравляю!)) соглашаюсь с последней частью поста - это заслуга всей команды, а не конкретного охотника.

Лайда не путай реальный футбол с виртуальным квиддичем) в реальном футболе футболист, забивший гол реально что-то сделал - он сам оказался в нужном месте в нужное время, причем на поле во время игры это сделать ой как не просто.
Другое дело квиддич, где мы видим все поле целиком, видим кто куда летит. И чаще всего тактику составляют более опытные игроки, а бьет по кольцам тот, кому посчастливилось оказаться к ним ближе, но не этот человек составляет план, как бить. Это всего-лишь пешка, которой руководят другие. То что на синем пятнышке на поле написан ник Лайда или на любом другом написан любой другой ник, еще не значит, что именно Лайда (или еще кто) - герой, забивший гол.
26.09.2007 в 17:11

Ари-Ювер
не путай реальный футбол с виртуальным квиддичем)

О, расскажите мне про виртуальный квиддич, я же ничего в нем не понимаю ))
Квид, как и футбол - командная игра. А относиться к игрокам как к пешкам... как-то некомандно. А для тех, кому обидно, что по их тактикам забивают игрок с другими никами, есть шахматные матчи ;)

То что на синем пятнышке на поле написан ник Лайда или на любом другом написан любой другой ник, еще не значит, что именно Лайда (или еще кто) - герой, забивший гол.

У нас - значит.
Потому что все мои, или Сантины, или тренировочнокомандовские игроки сами принимают решение, по какому варианту бить в ворота.
Я могу предложить неопытному игроку варианты: "бить можно сюда, туда и еще туда". Но решать, куда бросать, он всегда будет сам. И гол в конечном итоге - именно его интуиция и его удача (все же помнят, что интуиция и удача значат в квиде не меньше, а порой и больше, самых логичных тактик). А работа команды, которая привела к голевой ситуации - это и есть та самая командная игра. С ее значимостью никто не спорит,и с победой поздравляют все равно всю команду, а не одного только капитана (или стратега).

Так что все мои голы - это мои голы )) А гол Метелки - гол Метелки )) Она вполне могла походить по другому, и ей запросто могло не повезти.
26.09.2007 в 18:51

мартовская кошка
Рэби, еще раз поздравляю слайзов с красивой победой! Победа, правда, красивая. Имеется и забитый квоффл и пойманный снитч.

А насчет главной страницы Хога... Я немного по-другому мыслю. Правда, кое-что мне тоже неприятно. Правда, неприятно другое: что не было написано имя Эвы, как поймавшей снитч, и имя вашего охотника, забившего гол. Вот это неправильно. А в принципе писать имена забивших голы - мне кажется, неплохая идея. Кто играет в квид, и так понимает, что гол - достижение КОМАНДНОЕ. И одного конкретного игрока, и всей команды, обсуждавшей раунды, и капитана-стратега. Победа - заслуга всех. Но почему бы и не написать, чья рука забила квоффл или поймала снитч? Я согласна с Лайдой. В квиде есть рациональное начало (и это работа ВСЕЙ команды) и иррациональное начало (интуиция+везение). Ну так упоминание игроков - дань иррациональному началу квида. Почести команде - оценка хорошей рациональной работы команды :)
26.09.2007 в 20:39

Fortuna audaces iuvat
Рэбэль, огромное спасибо тебе, а не нам. Мы толком-то ничего и не сделали в этом матче ;-) Так что спасибо нашим охотникам и ловцу)))
Мне тоже не понравилися имена на главной странице... И особенно то, что про нас только счёт. Ну, да чёрт с этим. Я поняла только то, что если так будут продолжать, то мы узнаем имена охотников, забивших гол; ловцов, поймавших снитч; возможно, вратарей, перехвативших квоффл, оберегая свои ворота. Вот только про защиту писать всё равно нечео... Не писать же про каждый отбитый блад :D
26.09.2007 в 21:45

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Ярослава Голец, можно писать об удачно сбитом игроке чужой команды)

greymalk, может ты мне объяснишь, почему написали имена двух охотников, забивших голы в еще незакончившемся матче, и ни слова об Эванеско, которая поймала снитч и принесла победу команде? а еще Слайзы гол забили, но о том охотнике ни слова.

Лайда, разницу между футболом и квиддом ты так и не поняла - не дано, наверное. а во всем другом, соглашаюсь. Наверное, все же, игрок сам выбирает, по какому варианту сходить - вариантов обычно несколько.
26.09.2007 в 22:13

мартовская кошка
Ари-Ювер, а почему я должна тебе это объяснить?))) Не я же делаю записи на главной странице. Насколько я видела, сейчас на главной странице все исправили, и написаны имена Кавайного Эльва и Эвы из слайзовской команде
26.09.2007 в 23:07

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
greymalk, я про мотивы. мне действительно интересно мнение другого человека, почему не вывесили имена победителей. Исправили - это хорошо)
26.09.2007 в 23:48

мартовская кошка
Ари, мне сложно судить о мотивах, честно. Я вообще склонна видеть в людях хорошее (в общем) и не искать какие-то коварные мотивы. Честно говоря, несколько дней назад я не видела имен тех, кто забил голы, были просто имена команд и счет. Мы с вами и змейки с барсучками. Может, я что-то не заметила, конечно, но я имена увидела (и ужасно удивилась!) только вчера, когда появилось объявление о снитче. И, признаться, восприняла так: захотелось администрации поделиться супер-новостями о снитче, а заодно и голы "Мечты" дописали. Почему не написали, кто забил гол у слайзов, для меня было неприятной загадкой. Я такую забывчивость, признаться, списала просто на яркость события поимки снитча. Ну не верю я, что это было сделано как-то осознанно и специально, кому бы это надо было...

А ты что думаешь?
27.09.2007 в 05:34

Ари-Ювер
Ну что ж ты наглая-то такая? Без наездов разговаривать не умеем?
Зато мне голы забивать дано. Особенно вам.
27.09.2007 в 08:04

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
greymalk, знаешь почему появились такие посты? Просто по началу вывесили только имена забивших голы в матче Мечта-Крылья, а про поимку снитча Слайзами было только упоминание. Идея может и не плохая - факультет должен знать своих героев, но выглядело это несколько странно.

Лайда :D это не наглость))) пора бы уже привыкнуть, не первый раз играем))
А с голами - да, тебе везет.

Рэбэль, извини, что спор тут затеяли, мя уходит. Пойду у себя темку создам)
27.09.2007 в 16:36

мартовская кошка
Ари-Ювер, а насчет того, что имя Эвы и Эльфа вывесили не сразу, я, кстати, изначально, сказала, что это нехорошо (см мой первый комментарий в этой теме, внимательно). И, кажется, обратного вообще никто не высказывал, так что спор о другом.

Продолжая разговор о возможных мотивах, почему вначале написали на гл.странице именно так.... Про поимку снитча Эвой было написано так: "матч закончился поимкой снитча!!!". Три воскл.знака около события - это не "просто упоминание", это эмоции. Мне кажется, в этих эмоциях все и дело. Из-за этих самых эмоций, возможно, и забыли сразу же упомянуть Эву и Эльфа, что, конечно, никак не может быть оправдано, но, мне кажется, никак не было умышленным действием, а, скорее, досадной ошибкой. Имхо.
27.09.2007 в 19:52

Кошка вздорная
В футболе тоже работает вся команда, а пишут фамилию того, кто нанес финальный бросок
При этом он для этого броска приложил силы, расчитал силу удара и тэ дэ и тэ пэ. В квидде же нашем всё иначе. Бывает даже такое, что игрок, забивший гол, не заходил в этот деть в Сеть. Бывает. Бывает, что этот игрок спрашивает в растерянности: "Как бить?". Бывает, что в споре приходят к единому мнению. Бывает, что устраивают красивую и эффективную комбинацию с бладжером, без которых гола и не было бы (тут вообще несправедливо: а как же игра защиты?!). Бывает, что бьёт сам, без подсказок и советов. Ситуаций много. Они разные. И писать одно имя - это... Неправильно. Забила гол именно команда, что бы там ни говорили.

Ари-Ювер, о, меня всё же поняли)


28.09.2007 в 09:34

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
greymalk)) да мне уже объяснили в чем дело было и почему так получилось)
Ничего предвзятого, ничего умышленного не было - просто случайное совпадение, писалось в разное время и разными людьми, а вовремя исправить не получилось. Обидеть никого не хотели.


Рэбэль)) мы друг друга поняли))