Кошка вздорная
Я такая гордая сижу с 8-ю домашками с начала триместра и думаю, что это почти отпуск, так что моя недавняя шутка на тему "а вот как уйду в отпуск" повлекла за собой последствия )
.
.
Меня раздражает порочный круг: упростишь вопросы, тогда упустишь тех, кто может ответить на нормальные вопросы клево.
Сделаешь сложные: и тогда будут некачественные работы преобладать
Делаю вывод: либо я плохо преподаю, либо предмет неинтересен.
Сложно думать о поэтичности сакуры, когда там такое...
А я как раз с позитивом и с верой в то, что вскоре всё наладится, читаю домашние работы о поэтичности сакуры.
Рэбэлька, посмотри статистику больше 20 работ только у 6 предметов. Больше 10 работ - у 17 предметов, это половина от всего количества.
можете конечно всей учительской устроить мне темную и я уйду на больничныйименно поэтому эти мысли так и остабтся мыслями
посмотри статистику прошлых тримов =) факт: мой предмет не пользуется популярностью по сравнению с остальными, при этом с каждым тримом работ мне присылается всё меньше.
а сейчас я гордо сижу с 8-ю работами и вряд ли в перспективе до выставления новых лекций будет так уж много новых -)
ты только не подумай, я не заламываю истерично руки и не плачусь. я очень спокойна и вроде как даже рассуждаю ) есть ли смысл продолжать и т.п. а если нет, то чем можно заменить, потому что из Хога я (по крайней мере, в данный момент времени) уходить не хочу.
судя по прошлым триместрам, в последний день срока никакого прироста нет.
что маленький срок подгоняет
а большой тормозит, забываешь, а потом и вовсе лень
А вообще у меня 4 лекции на курс. И даже не для всех курсов дописаны, ибо оказывается, что я могу снова выставить те или иные лекции, ибо в предыдущем триместре их никто не сделал ) Так что чётко срок 14 дней не получится: одна лекция закончена, а новая ещё не выставлена. Хотя сократить до минимально возможного... Действительно попробовать, что ли.
а ваще
прошлой весной у меня был такой же провальный -(
так что может и сезонное
уже устала изголяться, честное слово )
ну, буду пробовать. и продолжать думать, стоит ли пытаться.
На тему сезонного. Никогда не считала, выводы были по ощущениям. Сейчас таки посчитала) Самой стало интересно, а не голосовно ли.
читать дальше
Не помню у тебя стёбных вопросов.
Вот то, что постебаться при ответе на определённые вопросы хотелось, помню.) Но это только на старших курсах пришло.)))
потому что при тебе их и не было (хотя возможность для стёба была, просто не так открыто я об этом говорила в вопросе
а сейчас уже напрямую даю наводку, что вот в этом вопросе можно несерьёзно, а вот тут можно позанудничать.
сейчас уже напрямую даю наводку, что вот в этом вопросе можно несерьёзно
Пойти чтоли кому-нибудь домашку написать. )))
Надо попробовать - ради эксперимента.)))
Я на СОВах очень старалась свой стиль поменять.)
Осталось только перебороть свою лень и потом найти того, у кого вопросы для домашки интереснее.)))
В крайнем случае можно будет невинно поморгать глазками и сказать: "А я тут вовсе непричём!" ))))))
там скорее не стиль написания был узнаваем, а стиль ответов =)
Да конеееечно! ) Ой, с тебя же даже баллов не снять... Надо что-нибудь придумать злобное
Например, застаивть написать диплом сначала за меня.Например, заставить написать диплом сначала за меня.
Меня???))) За что?) Может у меня ностальгия, домашку написать захотелось...)
А я думала, что он давно написан.)перепоступай
А я думала, что он давно написан.)
ха!
А тому, кому я домашку напишу, ничего не будет?
Ну там по ушам, наряд на внеочередную чистку болота?)))
Должна же я предупредить участника эксперимента о возможных последствиях. )
Представляю "спрведливые" возмущения в КЦ: "Это я сам(а) написал(а)! Не знаю никакую Туману!"
а я гадаю, откуда стока комментовА этот счастливый обладатель нолика сможет пересдать домашку, уже в своём авторстве? )