Оскар и Розовая Дама
Несмотря на то, что я посмотрела все фильмы с участием Фрейндлих и все спектакли, которые можно раздобыть в Сети, вживую я видела её на сцене впервые.
Несмотря на то, что я видела этот спектакль на видео не один раз, я вышла из зала под впечатлением.
Лёгкий, едва уловимый запах ладана в сцене с часовней.
Завораживающая, особенная и такая узнаваемая манера говорить.
Невероятно выразительный взгляд в финальной сцене и проглядывающие откуда-то изнутри актрисы слёзы старой сиделки, которую больше никто не назовёт Розовой Мамой.
Волшебная работа светотехников.
Интересная режиссёрская находка, воплощающая людей в предметах.
Игра Фрейндлих, оживляющая каждый предмет, двумя словами, одним движением создающая целостный образ человека, рисующая его историю и, возможно, будущее.
Моментальные перевоплощения. Вот – слегка неряшливый, в меру надменный, такой взрослый пятидесятилетний мальчик. Хоп – Розовая Мама, поучительно рассказывающая историю про масло и муку.
И глубочайшая гармоничность всего спектакля. Начиная с мягкой игрушки и двух разных воздушных шариков, заканчивая музыкальным сопровождением и игрой Фрейндлих.
Ну что. Сбылась мечта идиота. С 2004 года ждала )
И до сих пор меня мучает вопрос: что написано на этих листках, изображающих письма мальчика?
Люблю Ленсовета.