Наводя порядок в компьютере, я наткнулась на *сдерживает бурю эмоций* результат общения меня и моей бывшей лучшей подруги. Вот представьте: два абсолютно ненормальных человека, для которых сидеть на первой парте на уроке алгебры и тыкать друг друга, при этом успевая решать все задания, да ещё и с опережением - это абсолютно нормально. К тому же, эти два человека являются неисправимыми фантазёрами, в их головах (умах?) навеки поселился психоз. И эти два человека дружат. Общаются эти два человека, соответственно, очень и очень часто, обмениваясь сумасшествием.
В общем, в конце девятого класса (уже после экзаменов, на летней проф. практике) эти два человека, ожидая начала занятий по информатике, быстренько соорудили
теорию ноля!теорию ноля!
Теория Ноля
Как ноль зависит от погодных условий?
Если идёт снег, то ноль удваивается! И при удваивании ноля получается 5!
Если на улице – дождь, то ноль утраивается!
Если на улице – солнце, то нулю:= (присвоить – равнивается) значение однёрочки (единицы)!
Если на улице – смешанная погода, то значение ноля колеблется от минус ноля до плюс ноля!
Как ноль зависит от географического положения?
Если ноль находиться на севере, то он удваивается, так как на севере - снег => получается 5 (по теории о зависимости ноля от погодных условий)!
Если ноль находится на юге, то нулю:= (смотри теорию о зависимости ноля от погодных условий) значение однёрочки (смотри там же), так как на юге – солнце (смотри туда же)!
Если ноль находится на западе или на востоке, то значение ноля колеблется от минус ноля до плюс ноля, так как там погода смешанная (смотри теорию о зависимости ноля от погодных условий)
* Если ноль находится в любой другой точке мира, то его значение зависит только от погодных условий!
Доказательсво зависимости ноля от погодных условий. Метод обнагления.
К сожалению, записать эту теорию я решила только примерно в середине десятого класса, так что моя непредсказуемая память не сохранила в своих глубинах самого доказательва. Но я точно помню, что оно было основано на наших с подругой вечных пятёрках по информатике и пакете из магазина "Пятёрочка". Метод обнагления в этом доказательстве применялся очень активно. Например, я помню, что мы обнагляли 2 до 2,5, а 5 до 10
Блин, какие были времена... *Взяла бокал ностальгии и смотрит на контакт той самой бывшей подруги в аське: "on-line"*.